Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 12 ноября 2015 г.

Разъехались и забыли

12 ноября в медиацентре «Российской газеты» состоялась пресс-конференция на тему: «Что мешает Европротоколу заработать в полную силу». На вопросы журналистов ответили заместитель начальника ГУ ОБДД МВД РФ Владимир Кузин; исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев; редактор журнала «За рулем», юрист Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 15 февраля 2022 г.

Над Незалежною безоблачное небо
765 просмотров

Украинские авиакомпании в основном решили проблемы со страховщиками, возникшие из-за риска военного конфликта Москвы и Киева. Пока частично перебазировать самолеты в ЕС пришлось только «Международным авиалиниям Украины», а остальным компаниям удалось достичь временных договоренностей с европейскими собственниками воздушных судов. Эксперты отмечают, что условия страхования военных рисков могут меняться ежедневно и быть весьма накладными.

Большинство украинских авиакомпаний смогли уладить проблемы со страховыми компаниями, возникшие в конце прошлой недели в связи со слухами об опасности военного конфликта с Россией. Как писал “Ъ” 14 февраля, речь идет о необходимости доплат за страхование военных рисков, причем в ряде случаев страховые компании угрожали разорвать контракты. Из-за этого украинская авиакомпания SkyUp 13 февраля заявила о приостановке продажи билетов, но уже 14 февраля сообщила, что проблема решена.

Как рассказал “Ъ” источник в авиаотрасли Украины, большинство перевозчиков, предположительно, смогли достичь «промежуточных договоренностей» с собственниками самолетов. «Андеррайтеры (специалисты по оценке рисков.— “Ъ”) не паникеры и не отзывают страховки, и лессоры (лизингодатели.— “Ъ”) понимают реальное состояние дел и не требуют возвратов самолетов, со всех взяли обещание следить за ситуацией и вылететь (на базу собственника.— “Ъ”) по первому зову»,— описывает ситуацию один из собеседников “Ъ”. Совладелец другой компании поясняет, что его страховая компания сообщила о разработке «ежедневных или еженедельных» пакетов страхования военных рисков, но пока не требует их перезаключения. Руководитель еще одного перевозчика уточнил, что его лизингодатель оставил за собой право истребовать суда «в случае чрезвычайной ситуации», добавив, что «мы все равно не потянем долгосрочные "военные платежи"».

Единственной авиакомпанией, которая пока не смогла договориться по всем своим самолетам, стали «Международные авиалинии Украины» (МАУ), которые «в связи с внешнеполитической ситуацией» вывели по требованию лизингодателя в испанский Кастельон пять своих Boeing 737-800. Еще два таких же лайнера, сообщили в пресс-службе МАУ, направились на техобслуживание в Белград. По данным госреестра гражданских воздушных судов Украины, все выведенные в Испанию и один «белградский» Boeing принадлежат ирландской SASOF III Aviation, еще одним владеет AWAS 36820 Trust (США). Остальные самолеты перевозчика принадлежат Varangian Leasing LLC (США), а также кипрским, ирландским (САТ 2 limited), португальским лизингодателям и латвийскому PrivatBank. Всего во флоте перевозчика 25 воздушных судов, большинство из них продолжили полеты 14 февраля. Руководство МАУ на вопросы “Ъ” не ответило. Но собеседники “Ъ” предполагают, что переброска бортов МАУ в Европу — «временное решение», пока компания не договорится с лизингодателем и страховой.

Авиакомпании могут настаивать, что лизингодатель не может им запретить эксплуатировать самолет в рамках договора, пока все его условия выполняются, говорит заместитель гендиректора по авиастрахованию «АльфаСтрахования» Илья Кабачник. Угроза или начало военных действий могут привести исключительно к прекращению страховой защиты, но не могут быть основанием для прекращения лизинговых контрактов, подчеркивает господин Кабачник. «Страховое сообщество уже рассматривает Украину как опасную зону и, соответственно, включает ее в так называемый лондонский список исключений, прописанный в полисах страховых компаний,— полеты туда должны согласовываться отдельно»,— уточняет он. В редких случаях, говорит эксперт, лизингодатель имеет право прекратить контракт. Кроме того, могут быть и внедоговорные индивидуальные условия для продолжения полетов. Судя по динамике полетов, сейчас на Украине происходит активный переговорный процесс лизингодателей, страхователей и эксплуатантов. По его словам, на сегодня страховщики поддерживают страховку в силе, «местами с доплатами», и это продолжится, скорее всего, с ежедневным пересмотром условий.

По данным украинских источников “Ъ”, годовое страхование одного самолета в зависимости от емкости и возраста обходится им в $300–350 тыс. Для небольшой авиакомпании и самолета вроде А320 ставки могут достигать $400 тыс., отмечает Илья Кабачник, а для большой авиакомпании цены «на порядок ниже». Стоимость покрытия военных рисков украинские собеседники оценивают в диапазоне $15–50 тыс. Однако ценообразование в зонах повышенного риска, как правило, гораздо сложнее, говорит господин Кабачник. В последней экстренной ситуации, когда талибы (движение запрещено в РФ) в августе 2021 года заняли Кабул, страховка для полетов туда оценивалась для небольшого судна в $20 тыс., а для крупного лайнера могла достигать $200 тыс., указывает господин Кабачник. «Эта сумма выше, чем годовая стоимость страхования рисков, что нормально для такого вида бизнеса»,— отмечает он.

Российских эксплуатантов необходимость покрытия военных рисков в случае начала реальных боевых действий, скорее всего, не затронет, полагает эксперт. По мнению Ильи Кабачника, в этом случае лизингодатели, вероятно, будут угрожать полным отзывом воздушных судов.

Айгуль АБДУЛЛИНА


  Вся пресса за 15 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

12 ноября 2025 г.

Коммерсантъ, 12 ноября 2025 г.
Граждане вложились в инвестиции

ПРАЙМ, 12 ноября 2025 г.
Эксперт рассказал о возможном увеличении сборов страховых премий по ДСЖ

Российская газета онлайн, 12 ноября 2025 г.
Обрушение «Снежкома»: Как владельцы пострадавших машин могут получить выплаты


11 ноября 2025 г.

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%


  Остальные материалы за 11 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт